Город В Reebok прокомментировали скандал с призывами «пересесть на мужское лицо»

В Reebok прокомментировали скандал с призывами «пересесть на мужское лицо»

В головном офисе Reebok сообщили, что не согласовывали российскую кампанию #нивкакиерамки, которая стала поводом обсуждения в последние несколько дней, пишет Lenta.ru со ссылкой на «Говорит Москва».

В компании объяснили, что акция должна была проходить в рамках глобальной кампании, в которой выдающиеся спортсменки, актрисы и активистки делятся своим опытом по поводу преодоления барьеров и трудностей.

— Мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok, — отметил официальный представитель Reebok Global ДэниелСарро.

Он также уточнил, что общая рекламная кампания в России будет реализована, как и планировалось ранее.

Подробнее о скандале читайте по ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Владислав Рылеев
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: мать рассказала, как лечила дочь от жуткого вируса Коксаки
Александра Балаба
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Артем Краснов
Рекомендуем
Объявления