23 ноября в компании Tele2 пройдет 13-я всероссийская акция «День открытых людей».
В эту пятницу сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами.
Все посетители смогут выразить свое мнение о компании — для этого необходимо наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Каждому участнику голосования будет вручен подарок от промоутера.
Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках Tele2. В день акции эфир будет вести популярная команда радиоведущих. Слушателей ожидают интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.
Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин также пообщаются с посетителями салона связи оператора в столице, в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах.
Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где поработает оператором call-центра.
Сергей Эмдин отметил, что проект «День открытых людей» отражает готовность компании открыто делиться информацией и подробно рассказывать из первых уст о качестве услуг.
— В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS (готовность пользователей рекомендовать услуги компании) и его улучшении, — подчеркнул Сергей.
По словам Эмдина, этот индекс и Consideration (указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2) у оператора традиционно опережают показатели других игроков рынка. Маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов.
— Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2, — заключил генеральный директор.
Также в день акции команды специалистов из четырех call-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе.
Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах — мессенджерах WhatsApp и Viber.