Tele2 проанализировала статистику летних поездок по стране, совершенных бизнес-клиентами из Рязанской области. Предприниматели посетили 56 регионов и проговорили в путешествиях почти полмиллиона минут.
Самыми популярными местами для поездок стали два ближайших к Рязанской области региона — Московский и Тульский, а третье место разделили Калужский регион и Краснодарский край. Суммарно четыре этих субъекта РФ посетили 49% путешественников.
Если говорить про ответные визиты, то чаще всего в Рязань приезжали бизнес-абоненты Tele2 из Московской области, куда, напомним, чаще всего ездят и рязанцы. Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее тесно представители рязанского бизнеса общаются с деловыми партнерами именно из этого региона. На втором и третьем месте рейтинга приезжающих — Нижегородская и Тамбовская области.
В путешествиях рязанские корпоративные клиенты Tele2 практически не ограничивали себя в общении по мобильному телефону. Так, за одну поездку каждый абонент в среднем использовал более почти 3Гб интернет-трафика — это примерно половина от среднемесячного потребления. Суммарно все бизнес-путешественники из Рязанской области проговорили почти полмиллиона минут и отправили порядка 330 тыс. сообщений.
— Чтобы дать предпринимателям максимально удобный и выгодный тариф, необходимо понимать специфику работы бизнеса, — рассказывает Алексей Галецкий, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2. — Сегодня мы видим, что линейка наших бизнес-тарифов, запущенная весной, попала точно в цель — предприниматели очень активно пользуются мобильным телефоном не только дома, но и в путешествиях. Интересно, что пик по количеству поездок пришелся на август — в этом месяце из Рязанской области уезжали на 30% больше абонентов, чем в июне или июле.
Одной из особенностей бизнес-тарифов Tele2 является то, что включенный пакет минут можно расходовать на звонки любых абонентов всей России. Это оценят предприниматели, которые работают с партнерами из других регионов. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов остаются прежними.