На Сбербанк подал в суд клиент, который лишился 200 тыс. рублей из-за технической ошибки в работе банкомата, пишет Коммерсант со ссылкой на текст иска.
В мае 2018 года мужчина попытался снять крупную сумму через банкомат Сбербанка. Устройство выдало чек, что операция выполняется.
В то же время банкомат уведомил клиента, что «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
В итоге мужчина забрал карту и ушел. Однако через полторы минуты устройство выдало другому человеку 200 тыс. рублей предыдущего клиента.
Кредитная организация признала факт сбоя, но отказалась компенсировать потерпевшему утраченные средства.
В Сбербанке обосновали это тем, что клиент якобы сам забыл деньги и они «были получены неустановленным лицом».