Российская авиакомпания «Аэрофлот» в 2018-2019 годах намерена предложить своим пассажирам ряд дополнительных платных услуг, сообщает РБК со ссылкой на сайт авиакомпании.
Отмечается, что задачей новых сервисов станет увеличение доходов компании.
В качестве примеров новых платных сервисов в документе упоминаются возможность выбора мест в салоне самолета для пассажиров, купивших дешевые билеты, а также возможность повышения категории билета.
Также в авиакомпании намерены предоставить пассажирам возможность в режиме онлайн доплачивать за перевозку багажа и платить за выбор питания в Sky-cafe.
«Несмотря на ускорение, рост доходов не смог опередить динамику расходов. Ключевым фактором, повлиявшим на операционные затраты, стал рост цен на авиационный керосин. В первом полугодии 2018 года рост составил почти 30%, при этом во втором квартале рост к аналогичному периоду прошлого года ускорился. В данных условиях менеджмент Компании принял решение о реализации масштабной программы по поддержанию финансовых результатов, включающей инициативы как со стороны доходов, так и со стороны расходов», — приводятся в сообщении «Аэрофлота» слова заместителя генерального директора по коммерции и финансам Андрея Чиханчина.