Тюменская автомойка стала самой популярной в городе благодаря школьнику из Вологды Артему, передает Life.
Как сообщает портал, подросток занялся ее раскруткой в сети от скуки: публиковал в паблике мойки мемы, благодарил клиентов, продавал VIP-карты, отвечал на критику, а также переманивал клиентов у конкурентов.
Всего за пару недель на паблик «Автомойки на Герцена, 94» подписалось больше 10 тыс. человек, в том числе и директор по стратегическим коммуникациям Mail Group Георгий Лобушкин.
Кроме того, об автомойке начали писать местные СМИ, жители города стали называть ее лучшей в Тюмени, а подписчики паблика из других регионов просили открыть филиалы у них.
Спустя месяц Артем признался, что все выдумал, однако подписчикам предложили поддержать постройку настоящей мойки, для которой, по оценкам школьника, требуется миллион рублей.
Несмотря на то что автомойки в действительности нет, пользователи сети отметили талант юноши в сфере маркетинга и рекламы, называя его гением и эсэмэмщиком 80-го левела.