Город Директор компании «Рельеф-Центр» поделился опытом с рязанскими предпринимателями

Директор компании «Рельеф-Центр» поделился опытом с рязанскими предпринимателями

26 июня члены Ассоциации молодых предпринимателей Рязанской области встретились с руководством компании «Рельеф-Центр» в стенах ее головного офиса.

Предприниматели приехали, чтобы лично познакомиться с успешным бизнес-опытом компании, посмотреть, как выстроена работа крупнейшего российского дистрибьютора товаров для офиса, учебы и творчества, а также лично задать интересующие вопросы директору Алексею Платонову.

Сначала гости посетили складской комплекс «Рельеф-Центра», относящийся к классу А+ и занимающий площадь 46 500 кв.м. В ходе экскурсии предпринимателей впечатлили не только масштабы центрального склада компании, но и то, как оптимизирована работа: все процессы координируются с помощью интеллектуальной системы управления WMS, товары отправляются в 85 регионов России и пять стран СНГ в режиме 24/7, ассортимент насчитывает более 20 тыс. товарных наименований, а любой заказ отгружается не позднее суток после поступления заявки от клиента.

Также для предпринимателей была проведена экскурсия по современному офису компании, организованному в формате «Open Space», оснащенному специализированным медицинским кабинетом и корпоративным кафе для сотрудников.

Затем в формате круглого стола директор «Рельеф-Центра» Алексей Платонов и коммерческий директор Павел Голубев поделились с рязанскими предпринимателями опытом ведения бизнеса. Беседа проходила в неформальной обстановке и длилась порядка двух часов.

Алексей Платонов рассказал гостям, как создавалась компания «Рельеф-Центр», история которой началась 18 лет назад. Поделился опытом масштабирования организации и расширения на другие регионы: филиалы «Рельеф-Центра» представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Пензе. Именно такое размещение позволяет снабжать товарами все регионы России.

Также он отметил, что «Рельеф-Центр» — не только дистрибьютор, но и активный производитель товаров. Сейчас в арсенале компании помимо 200 российских и международных брендов представлены шесть собственных торговых марок: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, Delucci и OfficeClean. В планах дальнейшее расширение ассортимента и наращивание производственных мощностей.

— Каждый день я задаю себе вопрос, что еще мы можем улучшить в работе нашей компании, какие новые горизонты открыть для себя, — рассказал Алексей Платонов. — Главный секрет успеха, на мой взгляд — всегда оставаться в поиске точек роста, знакомиться с успешным опытом других компаний, как в России, так и за рубежом, чувствовать тренды и быть открытыми к изменениям. Мы понимаем, как быстро развивается мир, и стараемся максимально оперативно внедрять в свою работу новые технологии и инновации. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, каким бы успешным не был ваш бизнес. Пока вы в движении — вы молоды душой, и для вас появляется множество новых возможностей, шансов и направлений для дальнейшего развития.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Евгений Зиновьев
главный редактор 63.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Артем Краснов
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Рекомендуем
Объявления