По ночам мне снятся движения для танцев. Я пытаюсь их запомнить и сохранить в памяти.
Соня Одина
Директор Центра танцевального искусства Сони Freak. Организатор межрегионального танцевального фестиваля «РЕПУТАЦИЯ». Выпускница факультета истории и международных отношений РГУ. Специалист по плетению дред, афро, зизи.
Творческим человеком нужно родиться. Ты либо с самого детства идешь, как поезд, и к тебе крепятся вагончики из твоих единомышленников, либо ведешь спокойный образ жизни. Хотя, признаться, второй вариант для меня никогда не был понятен.
Рязань — город маленький. Если ты в Рязани что-то делаешь, чем-то выделяешься, то люди вокруг тебя начинают делиться на два лагеря. Одни тебя поддерживают, уважают и стремятся помогать, другие пытаются тебя обойти и всячески конкурировать.
У меня в голове сплошная критика, когда я репетирую. Смотрю на команду, на себя, и все мысли сосредоточены только на том, как бы все еще сильнее улучшить.
Результат — это когда ты заканчиваешь танец с мыслью: «Вау! Вот это было нереально круто!». А то, какие нам оценки поставят судьи — дело десятое. Если я знаю, что я и моя команда выложились на полную, выступили на пределе своих возможностей и эмоций — значит, мы уже победили.
Быть судьей сложно. Нужно сосредоточенно наблюдать, быть в фокусе, успевать следить за движением всех танцоров, оценивать и сравнивать их в индивидуальном исполнении. В общем... сложно.
У меня мало друзей. Люди врут, когда говорят, что у них много друзей. Много может быть знакомых. У меня большой круг общения: ученики, танцевальная семья, родители, любимый человек. Когда-то у меня был круг близких друзей из пяти человек. Но тогда у меня еще не было студии, зато было много свободного времени.
Друзья — это моя отдушина. Сейчас со мной остались только те, кто не обижается, что мы редко видимся. Но, когда мы встречаемся, это офигенно!
Я тренируюсь, когда нормальные люди отдыхают и идут с работы домой.
Я все время думаю о работе. Чтобы я сидела и мои мысли были направлены в другое русло — нет, такого не бывает.
Я все время слушаю музыку. Просыпаюсь — и сразу включаю. Под музыку я готовлю завтрак, в машине у меня музыка, на работе музыка.
Я все время танцую. Когда нахожусь за рулем машины и останавливаюсь на светофоре — начинаю танцевать. Двигать головой, руками. Да, люди воспринимают это как странность.
В каждом человеке есть дар, который отличает его от другого человека. Меня отличает моя любовь к танцам.
Когда я была маленькой, я думала, что все такие. Но потом выросла и поняла, что взрослые люди не слушают музыку, не живут ею так, как я.
В моей жизни мало минут тишины.
В каждом человеке есть дар, который отличает его от другого человека. Меня отличает моя любовь к танцам.
По ночам мне снятся движения для танцев. Я пытаюсь их запомнить и сохранить в памяти.
«Вот ты бросишь свои танцы, сядешь, и поймешь, что у тебя нет образования» — так говорили мои родители, когда я только начала увлекаться этим искусством. Мама с папой не верили в долгосрочность перспективы. Главное для них было — отучиться в школе, получить диплом. Диплом я, кстати, получила.
Я выросла в такой среде, когда все были против меня. Возможно, именно с этим связано то, что я выделялась внешне. Но именно этому я благодарна за то, чего я добилась на сегодняшний день.
Фрик — это прозвище мне дали еще в школе.
Я завидую своим ученикам. Их родители рады, что они танцуют, дают им деньги на костюмы и поездки на конкурсы. Здорово же! У меня такого не было.
Мне почти тридцать. И да, я счастлива.
Ощущение чуда у меня в этом году есть практически каждый день и без всяких праздников. Просыпаюсь утром, уже светло, я еду в машине и чувствую, что что-то должно случиться хорошее в жизни — что-то, что объединяет всех людей. Знаете, так бывает перед Новым годом. Когда праздник как бы общий, а не только тебя касающийся.
Меня бесит вставать в 8 утра.
Я все время улыбаюсь. Даже несмотря на то, что сплю часа по три. Люди смотрят на меня и, наверное, думают: какая идиотка... Но я желаю этого всем.
Нужно уметь радоваться мелочам. Если ты едешь и думаешь о чем-то, и тут тебе трек по радио в тему мыслей, это неспроста.
Дети — это не мое. Гораздо лучше мне удается найти общий язык с подростками, именно поэтому я себе набираю группы от 10 лет. С маленькими работают мои тренеры, для которых детишки — это призвание.
Простите, я что-то заслушалась музыкой. Что вы спросили?
Я не знаю, что такое — притворяться. Моя работа позволяет мне быть самой собой. И вообще, лицемеров я не люблю.
Друзья мне порой говорят: ты такая простая, Соня, ты хоть скрывай это.
Я — человек дела, поэтому не люблю повторять просьбу несколько раз. А еще больше не люблю, когда кто-то вызвался сделать что-то, но потом начинаются отговорки. Это не серьезно.
Нет, я не буду брать какой-нибудь тяжелый предмет и кидать его в человека. Но все же я эмоциональная. Если мне что-то не нравится, я могу и прикрикнуть. Однако это не с целью обидеть, а с целью мотивировать на результат. Те, кто со мной работает, это понимают.
Я редко выхожу из себя. Слов на ветер не бросаю.
Если бы в танце все было просто и преподносилось на блюдечке, то это бы не ценили.
Не люблю негатив. Поэтому новости не смотрю. Иногда мама меня спрашивает: «Ты слышала про курс рубля?». Да, мама, слышала. Но я люблю вникать в то, на что могу повлиять. На это я никак повлиять не могу. Лучше послушаю музыку.