В Рязани появился новый вид рекламного носителя — реклама на видеостойках, сообщает агентство Inmedia62.
Стенды устанавливают в крупных торговых центрах города со средней проходимостью около 10 тысяч человек в день. На экране стойки транслируются рекламные ролики и информационные сообщения, которые приковывают к себе внимание посетителей центра своей четкостью, яркостью и масштабностью. Это позволяет сделать зрительный контакт наиболее долгим.
Видеостойка может передать не только текстовую информацию и застывшую иллюстрацию, человек видит изображение в движении, в сюжете. Таким образом, в ролик может поместиться большее количество информации в сравнении с традиционными рекламными носителями.
Этот вид рекламы возник сравнительно недавно. Его появление связано с развитием технологий.
Сейчас этот новейший способ продвижения бизнеса доступен любому рязанскому предпринимателю.