Наибольшее количество жалоб граждан на рост цен, поступивших в адрес Общественной палаты, касается сети «Магнит», сообщает «Прайм» со ссылкой на результаты мониторинга цен после двух месяцев работы «горячей линии».
Общественная палата приступила к мониторингу цен после введения Россией 7 августа 2014 года ограничительных мер на ввоз продукции в ответ на санкции Запада.
За время работы «горячей линии» в ОП поступило около 1200 жалоб граждан на повышение цен. 34% обращений касались сети «Магнит», 11% — «Дикси», по 5% — «Перекресток» и «Ашан», 45% пришлись на менее крупных ретейлеров и несетевые форматы торговли.
Отмечается также, что больше всего обращений поступило из Москвы, из остальных регионов по 1-3%.
— Мы связываем количество обращений по «Магниту» с широкой сетью в регионах и своеобразной логистикой работы собственных распределительных центров компании, — прокомментировал ситуацию член общественной палаты Павел Сычев.