На «Ночи пожирателей рекламы», которая состоится в пятницу, 19 сентября, в ТРЦ «М5МОЛЛ», рязанцы добровольно посмотрят 400 рекламных роликов, как отечественного, так и западного производства. Об этом на пресс-конференции рассказал продюсер проекта в России Даниил Костинский.
— В этом году мы покажем не только рекламные ролики, которые отражают современные тенденции и рекламном искусстве, — поделился Даниил Костинский с журналистами. — Мы решили, что зрителям будет интересна история рекламы, поэтому вы сможете увидеть то, как рекламировались те или иные бренды в 50-60 годы, как развивалась мысль маркетологов и как шли вперед технологии съемки рекламы.
По мнению продюсера, в этом году «Ночь пожирателей рекламы» выстроена наиболее интересным образом, поскольку в рекламных роликах будут прослежены взаимоотношения мужчин и женщин.
— Вся наша жизнь держится на самом главном противостоянии всех времен, — отметил Даниил Костинский. — Это противостояние мужчины и женщины. На мой взгляд, ролики, которые построены на этом становятся самыми запоминающимися и популярными.
По словам продюсера, эта ночь обещает множество сюрпризов. Показ роликов начнется в 22:00 по московскому времени и продлится до пяти утра.