Социологи из Гарвардского университета назвали «релфи» — автопортрет с любимым человеком — самым раздражающим типом снимков из всех публикуемых пользователями соцсетей, сообщает lenta.ru со ссылкой на The Daily Mirror.
Эксперты, занимающиеся исследованием проблематики современных любовных отношений, сделали вывод, что «релфи» (relashionship selfie) вызывает негативные эмоции у подписчиков, и что публикация подобного типа снимков может привести к потере «френдов». К такому мнению социологи пришли, проведя онлайн-эксперимент с участием 200 добровольцев.
Для эксперимента исследователи создали в Facebook страницы вымышленных людей, сделав главными фото некоторых профайлов «совместные селфи» и указав семейное положение «в отношениях». От имени этих несуществующих лиц социологи опубликовали посты о любви ко «второй половине». Остальные профайлы снабдили обычными фото и романтичных статусов не устанавливали. Затем ученые попросили добровольцев оценить получившиеся страницы и указать, какие персоны им показались наиболее и наименее приятными.
Подавляющему большинству респондентов не понравились страницы в соцсети с «релфи» и романтичными статусами. Добровольцы охарактеризовали пользователей, не публикующих информацию о своей личной жизни, как более приятных и симпатичных людей.