В России намерены запретить рекламу автомобилей, на которой можно увидеть машину в максимальной комплектации, но указанной при этом ценой за самую простую базовую версию, передают «Известия». Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму.
Если поправки будут приняты, то рекламодатели обязаны будут «указывать под красивым изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого автомобиля», сообщается в пояснительной записке к законопроекту.
«При использовании в рекламных целях фото-видеоизображений автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещаемых в средствах массовой информации, не допускается: 1) указание цены, не соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещенному в конкретном рекламном предложении о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей); 2) введение в заблуждение потребителя (покупателя) посредством указания нефиксированных ценовых характеристик рекламируемых автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)», — говорится в тексте поправок.
Автомобили прекратят рекламировать по базовой цене
ПО ТЕМЕ