Экономика Экономист рассказал, как магазины обманывают россиян при помощи «черного» маркетинга

Экономист рассказал, как магазины обманывают россиян при помощи «черного» маркетинга

Доказать обман клиента почти невозможно

Фрукты в супермаркете

Источник:

Современные технологии обмана покупателей в магазинах можно разделить на две категории — прямой обман и «черный» маркетинг. Об этом в беседе с агентством «Прайм» сообщил заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин.

Он пояснил, что к первой категории относят обвес, добавление в чек других товаров, завышение цены в чеке. Такой обман легко изобличить.

Вторая группа — нечестный маркетинг. Чаще всего покупателей привлекают большими скидками и уловками «два по цене одного». Продавцы намеренно нагнетают ажиотаж, создавая эффект высокого спроса и дефицита товара.

По словам Ковригина, в случае «черного» маркетинга доказать обман клиента почти невозможно. Здесь необходимо совершенствование законодательства, заключил эксперт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления