Сеть Tommy Hilfiger в России могут переименовать и открыть до конца 2023 года, пишет ТАСС.
Цены на товары изменятся в пределах инфляции, рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
– С учетом того, что часть магазинов работает инкогнито, без вывески, то технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, это может занять один-два месяца, – сообщил Люлин.
Поэтому шансы на то, что сеть снова откроется, очень велики. Люлин считает, что более вероятен ребрендинг в московском ТЦ «Авиапарк», где магазин работает без вывески.
Павел Люлин подчеркнул, что товары Tommy Hilfiger входят в список параллельного импорта. Основу ассортимента новой сети составит сама марка, а цены изменятся не больше, чем на уровень инфляции.