Ритейлер «Магнит» готовит к запуску маркетплейс, на котором можно будет приобрести в том числе непродовольственные товары, пишут Ведомости.
Издание заметило, что несколько дней назад основное юрлицо ритейлера – АО «Тандер» – разместило в соцсетях рекламу о маркетплейсе, на котором можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов не только продуктов питания, но и товаров для дома и дачи, косметики, бытовой техники, аксессуаров для спорта и отдыха, мебель и др. В ролике, который уже удален, говорилось, что площадка будет работать под брендом «Магнит маркет»; заявку на регистрацию такого товарного знака (предполагает приоритет в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг) ритейлер подал в апреле 2023 года.
Представитель «Магнита» подтвердил «Ведомостям», что ритейлер «готовит проект под названием «Магнит маркет» и запускал рекламу под таким названием, пообещав предоставить подробности позже.
«Магнит» – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня 2022 года под управлением компании было 26 731 магазин, в том числе 16 748 магазинов формата «у дома» под вывеской «Магнит».