Сеть супермаркетов с низкими ценами Fix Price объявила о подорожании продукции. Об этом сообщает газета Известия, ссылаясь на финансовую отчетность компании.
Так, сеть вводит новые ценники — 59 и 79 рублей вместо нынешних 50 и 77 рублей. Также повышение затронет все категории товаров: продовольственные и нон-фуд. В компании считают, что новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 55 и 77 рублей. Цены в 55 рублей планируется сохранить.
Как рассказал директор по работе с ретейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев, изменения в ценовой политике связаны с общим подорожанием товаров в стране. По мнению гендиректора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, появление новых диапазонов цен повысит гибкость ценовой политики и не повлияет на позиционирование ретейлера как сети магазинов низких цен.
На данный момент в Fix Price действуют восемь типов фиксированных цен. С введением позиций по 59 и 79 рублей их станет 10.