Руководители ряда действующих в России сетей общепита заявили о повышении цен на свои услуги, сообщает РБК.
Так, основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов и владелец «Теремка» Михаил Гончаров заявили, что пересмотрят цены на свои блюда.
При этом Гончаров также рассказал, что для выхода из сложившейся ситуации, на фуд-кортах вернули менее красивые пластиковые столовые приборы старого образца и отказались от салфеток более высокого качества.
– Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд, — отметил он.
В сети ресторанов KFC рассказали, что благодаря большим объемам закупок и прямой работе с поставщиками подорожание было не таким значительным как в рознице. Кроме того, там отметили, что периодически проводят корректировку цен на некоторые позиции в меню.
Представители McDonald’s, напротив, заявили, что не собираются повышать цены вовсе.