Китайская торговая площадка AliExpress запустила в России новый интернет-магазин «Лоукостер», который специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей, передает РИА Новости.
На первом этапе «Лоукостер» запустили в мобильном приложении AliExpress, так как основную его аудиторию составят молодые люди в возрасте до 25 лет, которые наиболее активны именно там.
В новом интернет-магазине компании планируют сделать упор не только на цену, но и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с высоким рейтингом. Сначала в ассортимент отберут более 300 тыс. наименований. Основная же торговая площадка сосредоточится на продуктах из среднего ценового сегмента, а также на более сложном ассортименте.
— AliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары, — приводятся в релизе слова директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.
Он добавил, что с появлением магазина дешевых товаров компания «сможет четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall».