Россияне стали чаще покупать отечественные товары в интернете, особенно это касается бытовой техники. Такие выводы сделал в своем исследовании сервис сравнения товаров и цен Price.ru, сообщает Lenta.ru.
Аналитики прайс-агрегатора оценивали активность пользователей за февраль 2017 года по отношению к февралю 2016 года. Количество поисковых запросов, связанных с российскими марками, увеличилось в среднем в полтора раза.
Так, по данным исследования, наибольший прирост по числу запросов пришелся на наручные часы бренда «Заря» — 68%. Также заметно вырос интерес к домашней технике российского производства. Лидером здесь стал красноярский завод холодильников «Бирюса». Спрос на морозилки «Бирюса» вырос на 50%, на холодильники — на 33%.
Стабильно растет спрос на мультиварки «Добрыня», чье производство также располагается в Сибири (41%), и газовые плиты «Дарина» из Пермского края — 24%. Импортозамещение наблюдается и в спросе на стиральные машины. Так, российские покупатели отдают предпочтение брендам «Атлант» и «Белоснежка». Спрос вырос на 32 и 30% соответственно.