Группа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в виде «знака качества», сообщает sostav.ru. Разработкой лого занималось агентство FITCH.
В качестве логотипа выбрана буква «Д», которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт», входящие в группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.
В группе компаний пояснили, что решение о разработке логотипа принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда.
«ГК «ДИКСИ» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ретейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользователем и заслуживающим доверия членом общества», – отметил президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва.