Экономика 90% клиентов рязанского Сбербанка не стоят в очередях

90% клиентов рязанского Сбербанка не стоят в очередях

Рязанская область лидирует по внедрению программы Сбербанка «Очередей.нет»: в регионе 90% клиентов ожидают в очереди меньше десяти минут. Об этом заявил на встрече со СМИ управляющий отделением Сергей Суковатов, подводя итоги обслуживания населения в 1 квартале 2014 года.

— Интернет-банком в регионе пользуется более 200 тысяч человек, — отметил Сергей Суковатов. — Сегодня без посещения отделения можно провести практически все операции, вплоть до открытия вклада и подачи заявки на кредит. Акцент в развитии дистанционного обслуживания делается не только на техническое совершенствование, но и на обучение клиентов».

Кроме того, он добавил, что работа с населением отмечена как один из приоритетов в стратегической программе развития Сбербанка на ближайшие пять лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Артем Краснов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: мать рассказала, как лечила дочь от жуткого вируса Коксаки
Александра Балаба
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Рекомендуем
Объявления