Мошенники пользуются тем, что многие крупные компании устраивают для клиентов и пользователей розыгрыши призов, особенно к новогодним праздникам. Об этом рассказала маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина, передает «Прайм».
По ее словам, аферисты создают в Telegram лжеаккаунты в стиле известных брендов и маркетплейсов, от их имени предлагая клиентам принять участие в розыгрыше. Согласившимся сообщают о выигрыше, а затем пытаются выудить личную информацию.
— Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю, — говорит Бастрыкина.
Она призывает воздержаться от разглашения кому бы то ни было конфиденциальной информации вне зависимости от того, насколько привлекательным покажется потенциальный «приз». Нельзя поддаваться ажиотажу, ведь такой конкурс мошенники могут провернуть от имени любой компании.