Бизнес Бизнес-опрос Дышим на «Ладу». Исчезнут ли с дорог РФ недорогие иномарки?

Дышим на «Ладу». Исчезнут ли с дорог РФ недорогие иномарки?

Наши законодатели сейчас думают над одним интересным вопросом: запретить импорт из США и Евросоюза легковых автомобилей стоимостью ниже 800 тысяч рублей или нет? Естественно, это очередной ответ на санкции Запада, который к тому же должен помочь российским производителям.

Примут ли этот закон, и кто от него пострадает? Об этом деловой портал YA62.ru спросил у топ-менеджеров рязанских автосалонов. Некоторые из них от комментариев отказались, но, тем не менее, отметили, что на работе их компаний это никак не отразится. Причины называли две: первая — «автомобилей дешевле 800 тысяч не держим», вторая — «такой закон в нашей стране никогда не примут».

Иван Сарычев, руководитель отдела продаж «Чехия авто» (Skoda):

— Я думаю, что импорт автомобилей дешевле 800 тысяч рублей никто никогда не запретит. Государство же не враг самому себе. Что касается именно автомобилей Skoda, то 95% автомобилей этой марки, на которых ездят россияне, производятся в нашей стране. Да и по ценовой категории лишь одна модификация Skoda Octavia подходит. Так что на работу нашего центра такое распоряжение не повлияет.

Олег Буцкий, руководитель отдела продаж автосалона «МегаАльянс» (Nissan):

—Прежде чем дать оценку данному законопроекту, стоит задуматься, сколько автокомпаний имеют свое производство на территории России. Я считаю, что российским потребителям не стоит переживать. Единственное, кого коснется этот запрет — премиум-класс. На наш автосалон данная инициатива никак не повлияет, даже если и будет принята. Основная масса автомобилей производится на территории РФ. Лишь JUKE и Qashqai в Англии, но я думаю, что при необходимости их производство будет за короткий промежуток времени налажено в нашей стране. Иметь сбыт на территории России выгодно всем автокомпаниям: мы лидеры по продажам Nissan и многих других машин. Всем интересно удерживать наш рынок.

Андрей Пальшин, директор по продажам «Тойота-центр» (Toyota):

— Данный запрет не повлияет на нашу работу. Пострадают салоны тех центров, где большая часть машин стоит менее 800 тысяч рублей. У нас же основной объем продаж — автомобили выше данной суммы.

Александр Бондарев, технический директор дилерского центра «Мирай» (Mazda):

— На нашей работе такое эмбарго может отразиться, так как часть автомобилей производится в Японии. Однако я думаю, что такой закон не будет принят: слишком много людей потеряют прибыль.

Александр Хвостов, руководитель отдела продаж автомобилей Honda автосалона «Регион 62»:

— Пока не факт, что запрет будет именно автомобилей стоимостью до 800 тысяч рублей. Возможно введение эмбарго на все автомобили, произведенные за границей. Автомобили Honda не производятся на территории России. Поэтому на нашей работе закон не отразится, только если он будет касаться автомобилей дешевле 800 тысяч. Наоборот такой запрет лишь поможет — устранит конкурентов.

Опрашивала Ксения Колпакова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Артем Краснов
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления