![](https://n1s1.hsmedia.ru/b7/8f/1f/b78f1ff451f5ab853c9e14c59a879172/656x480_1_e7593f7ca6c6c46ec22de131d5937dfd@1020x746_0xBzdTeO9M_7341081120285287237.jpg.webp)
Дилеры этой весной планируют привезти в РФ по параллельному импорту несколько принципиально новых для страны автомобилей: в частности, электрокары Dongfeng E70 и HiPhi Z, также в продаже появятся ранее официально не ввозившиеся большими партиями модели Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon и электрический Avatr 11, сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли.
— Мы планируем продолжать ввоз значительных партий автомобилей брендов Toyota, Mazda, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes, в том числе таких новых для нашего рынка моделей, как Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon, — рассказала директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова, отвечая на вопрос о поставках принципиально новых машин для российского авторынка.
Она также напомнила, что пока ключевой вектор поставок по параллельному импорту для «Ключавто» — марки среднего и премиального сегмента.
— Благодаря параллельному импорту сегодня действительно существует возможность привозить принципиально новые для российского рынка модели, которые ранее никогда не были представлены в продаже. Так, например, в ближайшее время мы планируем поставки таких моделей, как Avatr 11, Dongfeng E70, HiPhi Z, — отметил директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх. Топ-менеджер уточнил, что у электромобилей сейчас есть потенциал для роста, их, как правило приобретают в качестве второго автомобиля.
— В ближайшее время на рынок поступит несколько новинок. Но не стоит рассчитывать на большой объем параллельного импорта в целом, — подчеркнули в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Накануне источник РИА Новости сообщил, что Минпромторг РФ включил в список параллельного импорта автомобили 12 иностранных марок: Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Opel, Peugeot, Isuzu и Hino, документ направлен на утверждение в Минюст РФ.