Российское отделение компании Reebok вечером в четверг, 7 февраля, запустило рекламный проект «Ни в какие рамки», который призван развеять «мифы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях». Реакция аудитории оказалась крайне неоднозначной, сообщает РБК.
В Instagram-аккаунте Reebok_Russia появился пост из нескольких плакатов со слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».
Борьба со стереотипами в таком виде категорически не понравилась аудитории, в результате чего под публикацию посыпались возмущенные комментарии.
Модераторы пост удалили, но через некоторое время разместили снова, но уже с другими плакатами.
Героинями проекта «Ни в какие рамки» стали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анджелика Пиляева и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Неоднозначные цитаты из ее публикаций в соцсетях и стали слоганами кампании. Представляя проект в своем канале, Маршенкулова рассказала, что его автор, «чувак из Reebok», представился ее давним фанатом.
Он и предложил сделать кампанию с дерзкими цитатами: «До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли».
Российский проект стал локальной версией американской кампании «Be More Human» с участием Джиджи Хадид, Натали Эммануэль, Галь Гадот и других знаменитых на весь мир женщин. Там они изображены на фоне воодушевляющих слоганов вроде «Мы меняем мир каждый раз, когда подаем пример» и «Не извиняйся за то, что ты сильная».