
В среду, 26 октября, губернатор Рязанской области Павел Малков встретился с педагогическими работниками – победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства 2021-2022 годов. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Во встрече приняли участие министр образования и молодежной политики Рязанской области Ольга Щетинкина, учителя, преподаватели колледжей, педагоги дополнительного образования, воспитатели из Рязанского, Старожиловского, Скопинского, Ряжского районов, Рязани, Скопина и Касимова. В их числе победители и призеры федеральных и региональных этапов престижных профессиональных конкурсов, таких как «Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «За нравственный подвиг учителя», «Педагогический дебют», «Вклад учителя –2022» и других.
Малков подчеркнул высокое значение профессии педагога и отметил, что с большим уважением относится к людям, связавшим жизнь с обучением и воспитанием детей.
— Следующий год объявлен Годом педагога и наставника. Наверняка на федеральном уровне будут приняты дополнительные решения по развитию образовательной среды, новые меры поддержки. На уровне региона мы также стремимся делать все возможное для повышения статуса профессии и для поддержки педагогов. Авторитет учителя необходимо повышать, а сфера образования всегда будет в числе наших приоритетов, – сказал он.
По словам главы региона, в Рязанской области много талантливых и конкурентоспособных педагогов. Так, около 120 учителей имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», большое количество лауреатов профессиональных конкурсов и премий.
В ходе встречи, которая проходила в формате «разговора за чашкой чая», речь шла о профессиональном росте, современных подходах к обучению. Педагоги делились опытом и практиками работы. Говорили о повышении престижа и популяризации профессии, развитии института наставничества, привлечении молодых специалистов. В частности, воспитатель детского сада №2 «Ягодка» Скопина Ольга Гаранина рассказала, что совместно с коллегами занимается разработкой профориентационного проекта для учащихся 10-11 классов, который позволит повысить интерес к труду воспитателя. Обсуждались также вопросы взаимодействия в разрезе «педагог-ребенок-учитель».
Прозвучал ряд предложений. В частности, учитель биологии школы №75 города Рязани Сергей Горюшкин обратился с просьбой организовать региональный конкурс в области педагогического мастерства, что поддержит стремление педагогов к развитию. Губернатор Малков поручил министру образования и молодежной политики области Ольге Щетинкиной проработать такую возможность.
Фото пресс-службы правительства Рязанской области