2 балла
01 апреля 2018 21:00
7405

Источник: конфликт на рязанском почтамте устроил неадекватный клиент

Источник: конфликт на рязанском почтамте устроил неадекватный клиент

Конфликт, который произошел на рязанском почтамте и попал на видео, спровоцировал неадекватный посетитель. Об этом YA62.ru сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Сотрудница «Почты России», ставшая героиней ролика, по ошибке вызвала клиента, которого в силу своей неопытности не могла обслужить. Она попыталась решить вопрос посетителя при помощи других работников почты, однако из-за зависших компьютеров ничего не вышло. Тогда девушка извинилась перед клиентом и попросила, если есть возможность, подождать.

– Он не захотел ничего слушать. Затребовал позвать начальников – ему позвали, объяснили. Тогда он начал кричать, бить по стойке, оскорблять сотрудницу почты и требовать письменный отказ, а также вызвать к нему еще других начальников и полицию. Затем достал телефон и начал снимать. Дальше пытался пройти через охрану к высшему начальству, но его не пропустили. Приехала полиция и, насколько мне известно, он убежал, – рассказал собеседник YA62.ru.

Официальных комментариев от пресс-службы «Почты России» пока не поступало.

Скандальный ролик доступен по ссылке.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт