Специалисты из Самары переделывают седан Lada Vesta в дрифт-автомобиль, пишет Российская газета.
Проект стартовал год назад, когда тюнеры компании Clubturbo приобрели Vesta для полной переработки в спортивный автомобиль.
Сейчас готовность болида составляет 50%, кузов автомобиля получил пластиковый аэродинамический обвес DFTZ, привод на заднюю ось, каркас безопасности, облегченные композитные детали — двери, капот, крышка багажника.
В салоне используется передняя панель из карбона.
Завершить работы над болидом планируют к следующему сезону соревнований по дрифту RDS GP.
На Lada Vesta DFTZ предстоит установить японский 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE объемом три литра (от Toyota Mark II), форсированный до 500-600 л.с., мотор будет работать в паре с коробкой передач Getrag.
Передняя и задняя подвески изготовлены по оригинальному проекту, специально для дрифта, но задний мост взят также от Mark II.
Фото из соцсети