Житель Москвы обнаружил на своем автомобиле Omoda C5 трещину на двигателе всего через девять месяцев после покупки. Также у машины треснули фары, передает Shot.
В какой-то момент автовладелец обнаружил на своей машине подтекание антифриза. После семи диагностик дилер выявил причину — трещину головки блока цилиндров.
По словам автовладельца, ремонт автомобиля затянулся и сроки его возврата сдвигают. Причиной этого называют отсутствие на центральном складе запчастей необходимых деталей. При этом объем работ и необходимые запчасти для ремонта были согласованы быстро.
Помимо двигателя у Omoda C5 треснули фары, однако дилер отказался устранять эту неисправность, объяснив появление трещин «пескоструем» на дороге.
В пресс-службе автопроизводителя уже прокомментировали ситуацию.
«На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии.
Данный случай – трещина головки блока цилиндров двигателя – является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки Omoda. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую», – указано в сообщении, поступившем на редакционную почту YA62.ru.
Также подчеркивается, что все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение двух дней.
«После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер», – сказано в релизе.
Фото пресс-службы Omoda