По итогам июля продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 42% по сравнению с прошлым годом. Автомобильный журналист Петр Баканов рассказал, почему это произошло, сообщает телеканал 360.
По мнению Баканова, люди боятся дальнейшего повышения цен на автомобили.
Кроме того, по его словам, часть покупателей рассматривает автомобиль как инвестицию и рассчитывает в дальнейшем продать машину, как минимум, за те же деньги.
Также Баканов напомнил о программе трейд-ин, когда при грамотно подобранной кредитной программе можно получить неплохую скидку.
Еще одним фактором журналист назвал выход на рынок новых моделей.
— Раньше, допустим, что было делать людям, у которых пять-шесть миллионов и нужен большой кроссовер? Выбор был невелик, а сейчас уже есть несколько игроков в этом сегменте, — прокомментировал он.