RU62
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Рязани
Погода-2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

3 м/c,

зап.

744мм 98%
Подробнее
USD 103,44
EUR 106,25
Страна и мир Медиахолдинги РФ объединились для продажи рекламы

Медиахолдинги РФ объединились для продажи рекламы

Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — договорились о создании совместной компании, сообщает «Коммерсант».

Цель альянса — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», отмечается на сайте «Газпром-медиа холдинга».

На базе новой компании планируется объединить продажи телерекламы медиахолдингов. «Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media»,— говорится в сообщении.

Отмечается, что инициатива по созданию альянса прорабатывалась с 2014 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Владислав Рылеев
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Евгений Зиновьев
главный редактор 63.RU
Рекомендуем
Объявления