«Калашников» отказался использовать Стивена Сигала в качестве «бренд-амбассадора» своей продукции, сообщает lenta.ru. По данным источника, связанного с концерном, это решение связано с санкциями, введенными США в отношении ряда российских компании, среди которых оказался и сам концерн.
Как пояснил источник, «Калашников» сейчас завершает формирование нового бренда, который планируется запустить в ноябре. Для его продвижения на рынках Азии, Африки и Латинской Америки, возможно, пригласят другое рекламное лицо.
Рекламный контракт с участием Стивена Сигала, условия которого не разглашались, «Калашников» анонсировал в январе 2014 года. По некоторым данным, стоимость услуг американского актера могла обойтись в два десятка миллионов рублей.
Санкции в отношении «Калашникова» и ряда других российских компаний США ввели в июле 2014 года на фоне обострения ситуации на Украине, на американском рынке концерн продавал до 90% производимого гражданского оружия.