Страна и мир Концерн «Калашников» отказался от услуг Сигала

Концерн «Калашников» отказался от услуг Сигала

«Калашников» отказался использовать Стивена Сигала в качестве «бренд-амбассадора» своей продукции, сообщает lenta.ru. По данным источника, связанного с концерном, это решение связано с санкциями, введенными США в отношении ряда российских компании, среди которых оказался и сам концерн.

Как пояснил источник, «Калашников» сейчас завершает формирование нового бренда, который планируется запустить в ноябре. Для его продвижения на рынках Азии, Африки и Латинской Америки, возможно, пригласят другое рекламное лицо.

Рекламный контракт с участием Стивена Сигала, условия которого не разглашались, «Калашников» анонсировал в январе 2014 года. По некоторым данным, стоимость услуг американского актера могла обойтись в два десятка миллионов рублей.

Санкции в отношении «Калашникова» и ряда других российских компаний США ввели в июле 2014 года на фоне обострения ситуации на Украине, на американском рынке концерн продавал до 90% производимого гражданского оружия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Артем Краснов
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Владислав Рылеев
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: мать рассказала, как лечила дочь от жуткого вируса Коксаки
Александра Балаба
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления