Город Пельмешки – добрые, люди – злые? Как обслуживает клиентов скандальное рязанское кафе

Пельмешки – добрые, люди – злые? Как обслуживает клиентов скандальное рязанское кафе

Всего пару дней назад кафе «Добрые пельмешки» было известно разве что рязанцам, живущим или работающим в непосредственной близости от заведения. А сегодня его обсуждают в федеральных и региональных СМИ. Дело в том, что в сети появились скриншоты, в которых запечатлено, как некий представитель «Добрых пельмешек» агрессивно реагирует на негативные отзывы, предлагая «засунуть критику себе в задницу». Иногда представитель кафе оскорблял собеседников или напрямую угрожал им.

Интернет-пользователи задаются вопросом – что же это было: агрессивный «черный пиар», происки конкурентов или весеннее обострение владельца кафе?

Руководствуясь правилом, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», журналист YA62.ru отправилась в «Добрые пельмешки» – оценить атмосферу заведения и пообщаться с сотрудниками.

«Добрые пельмешки» находятся на углу улиц Есенина и Грибоедова в непосредственной близости от популярной булочной «Добрый пекарь», что из-за схожести названий наводит на мысли о партнерских отношениях этих двух заведений. Было решено посетить кафе в обед, так как в это время нагляднее всего можно оценить клиентский спрос – бизнес-ланчи и перекусы наибольшей популярностью пользуются примерно с 12:00 до 14:00.

После 10-минутной прогулки возле заведения можно было сделать выводы, что косяком клиент в кафе не идет, однако довольно часто туда заходили курьеры с квадратными сумками. Остальной люд шел в основном мимо.

Вход в кафе Добрые пельмешки

Помещение «Добрых пельмешек» совсем не такое, как представляется из названия. Это не столовая, не ресторан самообслуживания, и не рюмочная. Скорее это похоже на сеть «Вкусно и точка» – просторный зал со столиками и диванчиками, витрина с десертами, касса, мониторы с меню и экран отслеживания статуса заказа, открытая кухня, где видно, во что одеты и как работают повара.

В полдень зал был заполнен на четверть – обедал один мужчина, за соседним столиком сидели женщина и подросток. Но за несколько минут в кафе прошла вереница клиентов, забравших заранее подготовленные заказы на вынос.

Пока журналист YA62.ru изучала меню, в кафе один за одним зашли несколько посетителей, выстроившись в очередь.

Меню кафе Добрые пельмешки Рязань

Публика в «Добрых пельмешках» совершенно разношерстная: здесь и мужчины среднего возраста, и мамы с детьми, и пенсионеры. Многие из них – постоянные посетители, и это становится понятно из разговоров с кассиром. Во-первых, люди не смотрят в меню и заказывают быстро уже знакомые и, вероятно, полюбившиеся блюда. Во-вторых, некоторые посетители вслух сравнивают меню, мол, «а сегодня у вас пельмешки сочнее, чем вчера». В-третьих, кассир со всеми ведет себя доброжелательно, но с некоторыми и вовсе поддерживает разговор, как со старыми знакомыми. За те полтора часа, что журналист YA62.ru провела в кафе, наблюдая за обстановкой, приступов агрессии персонала к клиентам выявлено не было.

Меню и кухня кафе Добрые пельмешки Рязань

Когда очередь дошла до журналиста YA62.ru, удалось не только сделать заказ, но и поговорить с кассиршей.

– Меня к вам привел интерес после прочтения отзывов об агрессивной работе кафе.

– Об этих сообщениях мы в курсе, да, читали, – кивает девушка за кассой и устало улыбается.

– И как вам после этого работается?

– К подобной критике и к таким ситуациям мы научились относиться спокойно. Некоторые конкуренты работают вот так.

– То есть, вы считаете, что это работа конкурентов? Не сотрудников кафе?

– Конечно. И мы об этом знаем. От наших клиентов на месте мы никогда подобных претензий не получали. Да, кому-то не нравится наша еда – так он просто больше не приходит. А те, кому нравится, возвращаются снова. Хотя, бывают разногласия – кому-то недосолено, кому-то слишком солоно. Но это уж вопрос вкусов.

– А после всей этой ситуации клиентов стало больше или меньше?

– Пока что сложно сказать. Мы и до этого не испытывали недостатка в клиентах и сейчас не простаиваем. Сами все увидите – сейчас вот обед, курьеры пойдут заказы разносить. Да и вы сейчас попробуете нашу еду, и сами мне подойдете и скажете – плохо здесь кормят или хорошо. Кофе вам сразу сделать?

– А можно вас сфотографировать?

– Можно! Наверное, еще немного, и к нам начнут приходить за автографами, – пошутила напоследок кассирша.

Кассир кафе Добрые Пельмешки Рязань

Если говорить о еде в кафе «Добрые пельмешки» – то она вкусная, близка к домашней кухне. Пельмени, хоть и не очень большие, зато тесто у них тонкое, а мяса много. Пельмени сварены до нужной кондиции, когда тесто и проварено, и не разваливается в кисель. Блинчики с вишней – действительно фаршированы живыми ягодами, а не крахмальным субпродуктом. При этом чек в кафе ниже среднего, а еда не приводит к неприятным последствиям для организма.

Пельмени

За время пребывания журналиста в кафе не произошло ничего скандального. Кассир здоровалась со всеми посетителями, советовала варианты блюд, ни разу не отлучалась с рабочего места. Повара работали в шапочках и халатах, сотрудники кухни оперативно убирали подносы с остатками пищи.

Помимо прочего, кассир успевала отвечать на телефонные звонки и консультировать клиентов по заказам. Все диалоги проходили доброжелательно.

Нашим коллегам из Рязанских новостей удалось связаться с владельцем «Добрых пельмешек» Алексеем Панасюком. Он рассказал о том, что был агрессивен с авторами негативных отзывов, потому что написаны они были с целью дальнейшего вымогательства денег за их удаление. Скриншот коммерческого предложения мужчина предоставил интернет-изданию. Среди прочего предприимчивые люди предлагали владельцу «Добрых пельмешек» помочь с удалением негативных комментариев всего по 3 тыс. рублей за штуку.

«Время уже назад не повернешь. У кого-то нормальная реакция, у меня такая вот», – цитирует издание Панасюка.

Впрочем, даже если посмотреть на рейтинг заведения в интернете, то и сейчас, с большим количеством сомнительных негативных комментариев с одной звездой, «Добрые пельмешки» остаются на отметке 4,3 в «Яндекс.Картах», что довольно высоко для заведения подобного типа.

Рейтинг кафе Добрые пельмешки
Отзывы на 2 Гис

На сервисе 2ГИС картина кардинально отличается – там рейтинг 2,4. Но стоит отметить, что подавляющее количество негативных комментариев появилось с 8 по 10 марта 2024 года. Многие из них носят неконструктивный характер и оскорбительны сами по себе.

Остается надеяться, что такое внимание к рязанскому ресторанчику быстрого питания в итоге сыграет на улучшение качества обслуживания.

Впрочем, постоянных клиентов шумиха явно не напугала.

Дарья Копосова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Владислав Рылеев
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Евгений Зиновьев
главный редактор 63.RU
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления