Город Сотрудники «Водоканала» «накрутили» пенсионерке счетчик на 400 «кубов»

Сотрудники «Водоканала» «накрутили» пенсионерке счетчик на 400 «кубов»

В редакцию YA62.ru обратилась рязанская пенсионерка Нина Куликова, которая утверждает, что сотрудники «Водоканала» при замене счетчиков водоснабжения установили на новом оборудовании неправильные значения, накрутив счетчик на 400 кубометров. Инцидент произошел еще летом 2016 года. С тех пор женщина безуспешно пыталась восстановить справедливость.

— Обращалась в «Водоканал», в администрацию Рязани, даже в прокуратуру, — отметила пенсионерка. — Нигде не могут разобраться со случившимся.

В июле 2016 года пенсионерке потребовалось поменять счетчик. На тот момент на нем значилась цифра 139 кубометров потребленной холодной воды.

Ответ администрации
Фото в новость про счётчик

Мастера из «Водоканала» оборудование сменили, однако после их визита показания счетчика изменились на 400 «кубов». В квитанции появилась страшная цифра — 537 кубометров. И соответствующая цифрам задолженность по оплате — почти 20 тыс. рублей.

Накрутка счетчика

Если проследить за потреблениям воды по всем квитанциям до и после инцидента, то становится очевидно, что Нина Сергеевна едва использует за месяц два кубометра холодной воды.

Сколько потребляет

Соответственно, столько же уходит и на водоотведение. Куда пенсионерка дела в июле 400 «кубов» — объяснить никто не может. Но и ошибку свою «Водоканал» тоже не признает.

Ответ водоканала

Чтобы погасить задолженность, пенсионерке с третьей группой инвалидности необходимо единовременно отдать почти 20 тыс. рублей. Таких денег у женщины, конечно же, нет. Да и платить за чужую оплошность она не хочет. В самом же «Водоканале» через официальное письмо пенсионерке отвечают, что она своей рукой подписала документы об установке нового оборудования, а значит никаких претензий к их организации быть не может.

Свою вину в том, что не глядя подписала акт об установке счетчиков, Нина Куликова не отрицает. Но хочет все же по-честному разобраться в сложившейся ситуации, в которой виновата не только невнимательность пожилого человека, но и, возможно, халатное отношение сотрудников «Водоканала» к своей работе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Евгений Зиновьев
главный редактор 63.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: мать рассказала, как лечила дочь от жуткого вируса Коксаки
Александра Балаба
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Владислав Рылеев
Рекомендуем
Объявления