В редакцию YA62.ru обратилась рязанская пенсионерка Нина Куликова, которая утверждает, что сотрудники «Водоканала» при замене счетчиков водоснабжения установили на новом оборудовании неправильные значения, накрутив счетчик на 400 кубометров. Инцидент произошел еще летом 2016 года. С тех пор женщина безуспешно пыталась восстановить справедливость.
— Обращалась в «Водоканал», в администрацию Рязани, даже в прокуратуру, — отметила пенсионерка. — Нигде не могут разобраться со случившимся.
В июле 2016 года пенсионерке потребовалось поменять счетчик. На тот момент на нем значилась цифра 139 кубометров потребленной холодной воды.
Мастера из «Водоканала» оборудование сменили, однако после их визита показания счетчика изменились на 400 «кубов». В квитанции появилась страшная цифра — 537 кубометров. И соответствующая цифрам задолженность по оплате — почти 20 тыс. рублей.
Если проследить за потреблениям воды по всем квитанциям до и после инцидента, то становится очевидно, что Нина Сергеевна едва использует за месяц два кубометра холодной воды.
Соответственно, столько же уходит и на водоотведение. Куда пенсионерка дела в июле 400 «кубов» — объяснить никто не может. Но и ошибку свою «Водоканал» тоже не признает.
Чтобы погасить задолженность, пенсионерке с третьей группой инвалидности необходимо единовременно отдать почти 20 тыс. рублей. Таких денег у женщины, конечно же, нет. Да и платить за чужую оплошность она не хочет. В самом же «Водоканале» через официальное письмо пенсионерке отвечают, что она своей рукой подписала документы об установке нового оборудования, а значит никаких претензий к их организации быть не может.
Свою вину в том, что не глядя подписала акт об установке счетчиков, Нина Куликова не отрицает. Но хочет все же по-честному разобраться в сложившейся ситуации, в которой виновата не только невнимательность пожилого человека, но и, возможно, халатное отношение сотрудников «Водоканала» к своей работе.