Open this page on desktop >1200px to see animation
Previous Example / Next Example
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
DON'T PANIC
“
«Путеводитель по Галактике» — замечательная книга, которая затмила собой великую «Энциклопедию» в качестве нормативного источника знаний. Во-первых, она несколько дешевле. А во-вторых, на ее обложке большими дружелюбными буквами написано: «БЕЗ ПАНИКИ!
Еще в прошлом веке писатель Дуглас Адамс создал роман о том, как путешествовать автостопом по бескрайним просторам космоса и при этом выжить. А мы решили, следуя примеру мастера, рассказать, как выжить в бескрайних просторах современного внезапно обрушившегося на нас (и вас) кризиса.
Ведь кризис, он как космос — чудовищно велик и бесконечно опасен… И все же, не забывайте повторять себе почаще: без паники!
Ведь кризис, он как космос — чудовищно велик и бесконечно опасен… И все же, не забывайте повторять себе почаще: без паники!
“
Галактика – суровая штука. Чтобы в ней выжить, нужно знать, где твое полотенце.
Иными словами, если вы руководитель большой компании или маленького уютного бизнеса, то в период кризиса действует «правило самолета»: сначала нужно надеть кислородную маску на себя, потом на соседа. Если вы будете в панике метаться по офису, стараясь наладить жизнь подчиненных, вы только сильнее заразите их страхом.
Сядьте. Выдохните. Примите тот факт, что ваша (и наша) жизнь уже не будет прежней. Нет, конечно же, она продолжится, просто теперь все будет по-другому.
Самое сложное в начале антикризисного пути перестать цепляться за призраки прошлого и любимую всеми поколениями фразу «раньше было лучше».
Сядьте. Выдохните. Примите тот факт, что ваша (и наша) жизнь уже не будет прежней. Нет, конечно же, она продолжится, просто теперь все будет по-другому.
Самое сложное в начале антикризисного пути перестать цепляться за призраки прошлого и любимую всеми поколениями фразу «раньше было лучше».
DON'T PANIC
Вспомните, в чем ваша сила? Смиритесь, что вы живете в интересное время. И гоу заряжать оптимизмом свою замечательную команду профессионалов. Вместе вам никакой открытый космос не страшен.
“
У горшка с петуньей, внезапно появившейся в воздухе, возникла всего одна мысль: «Ну вот, опять».
Многие уверены, если бы мы только знали, почему горшок с петуньей подумал именно так, мы бы лучше поняли природу мироздания.
Многие уверены, если бы мы только знали, почему горшок с петуньей подумал именно так, мы бы лучше поняли природу мироздания.
«Ну вот, опять» — фраза, которая отлично характеризует новую нормальность, пришедшую сразу после предыдущей ковидной новой нормальности. И если в прошлом году и годом ранее мы практиковали изоляцию и дистанцию, то теперь настала пора стать ближе. И говорить.
Сейчас, как, наверное, никогда до этого, стало важно говорить. Говорить с друзьями, знакомыми, коллегами, заказчиками и поставщиками. Еще вчера можно было ограничить общение с бизнес-партнером до короткой деловой переписки с напоминанием об оплате счета. Но сегодня есть смысл потратить время на разговоры.
«Эй, приятель! Как твои дела на рынке? Как ты вообще, держишься? Что творят конкуренты? А знаешь, я хотел у тебя совета попросить…».
Безусловно, такой разговор вряд ли вернется к вам прибылью в ту же секунду. Но отложенный эффект сработает, даже не сомневайтесь. У человека после общения с вами останется надежда на будущее, тепло и желание работать и двигаться дальше, не опуская рук.
Угадайте, кого он выберет в партнеры, когда успешно выберется из кризиса?
Сейчас, как, наверное, никогда до этого, стало важно говорить. Говорить с друзьями, знакомыми, коллегами, заказчиками и поставщиками. Еще вчера можно было ограничить общение с бизнес-партнером до короткой деловой переписки с напоминанием об оплате счета. Но сегодня есть смысл потратить время на разговоры.
«Эй, приятель! Как твои дела на рынке? Как ты вообще, держишься? Что творят конкуренты? А знаешь, я хотел у тебя совета попросить…».
Безусловно, такой разговор вряд ли вернется к вам прибылью в ту же секунду. Но отложенный эффект сработает, даже не сомневайтесь. У человека после общения с вами останется надежда на будущее, тепло и желание работать и двигаться дальше, не опуская рук.
Угадайте, кого он выберет в партнеры, когда успешно выберется из кризиса?
DON'T PANIC
Неравнодушие — отличная инвестиция в счастливое будущее.
“
– Думатель! Мы пришли к тебе с вопросом жизни, вселенной и вообще. Мы хотим получить ответ простой и ясный!
– Возвращайтесь через семь с половиной миллионов лет…
– Возвращайтесь через семь с половиной миллионов лет…
Если перефразировать на нашу современную суровую действительность, то предостережение звучит так: ОПАСАЙТЕСЬ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ!
Помните, еще в детстве учителя проверяли нас на наличие интеллекта, задавая вопрос: «А если все побегут, ты тоже побежишь?». Ну, да, закрыли у нас соцсети, которые теперь нельзя называть. А у вас там был магазин и успешно развитый бизнес. Что же теперь, всё напалмом выжечь? Нет. Идем в доступные и открытые с распростертыми объятиями локации «ВКонтакте» и «Одноклассников». Там тоже аудитория, которая хочет покупать через интернет и совсем скоро будет это делать в больших количествах. И опять же, в последнее время все увереннее грозят созданием отечественного «Россграма», а это значит, что не все потеряно.
При этом не стоит торопиться сносить свои магазины в запрещенных соцсетях. А вдруг они уже завтра вернутся? Вот будет обидно-то.
Помните, еще в детстве учителя проверяли нас на наличие интеллекта, задавая вопрос: «А если все побегут, ты тоже побежишь?». Ну, да, закрыли у нас соцсети, которые теперь нельзя называть. А у вас там был магазин и успешно развитый бизнес. Что же теперь, всё напалмом выжечь? Нет. Идем в доступные и открытые с распростертыми объятиями локации «ВКонтакте» и «Одноклассников». Там тоже аудитория, которая хочет покупать через интернет и совсем скоро будет это делать в больших количествах. И опять же, в последнее время все увереннее грозят созданием отечественного «Россграма», а это значит, что не все потеряно.
При этом не стоит торопиться сносить свои магазины в запрещенных соцсетях. А вдруг они уже завтра вернутся? Вот будет обидно-то.
DON'T PANIC
Принимайте решения с холодной головой.
“
Космос велик. Страшно велик. Вы даже не представляете себе, как умопомрачительно он велик!
Ваши возможности в кризисное время так же умопомрачительно велики, как бескрайний космос. Главное, нащупать, в какую сторону вы будете их развивать.
Сегодня ваша основная задача — не маржа или прибыль, а доля рынка. Это кажется странным? Но только на первый взгляд. Если вы серьезно настроены пережить смутное время и развиваться дальше, стоит уже сейчас задуматься о том, чтобы к занятой вами доле рынка прибавить еще кусочек.
Увеличить свою долю действительно реально, особенно когда западные конкуренты сами освобождают плацдарм.
Сегодня ваша основная задача — не маржа или прибыль, а доля рынка. Это кажется странным? Но только на первый взгляд. Если вы серьезно настроены пережить смутное время и развиваться дальше, стоит уже сейчас задуматься о том, чтобы к занятой вами доле рынка прибавить еще кусочек.
Увеличить свою долю действительно реально, особенно когда западные конкуренты сами освобождают плацдарм.
DON'T PANIC
Заявить о себе с новой силой поможет дополнительная реклама. Конечно, если на то есть резервы и финансовые возможности.
“
Что делать, если вы оказались в безнадежной ситуации? Порадуйтесь, что жизнь до сих пор была к вам добра.
Всегда можно найти причину для радости и созидания. Когда все хорошо — нужно рекламироваться, когда все плохо — рекламироваться нужно обязательно! И это придумали не мы. Аналитики из Harvard Business Review провели масштабное исследование и выяснили, что после каждого кризиса в течение XX века продажи росли только у тех компаний, которые активно рекламировались. В нашем с вами веке технологий ничего не изменилось с тех времен.
В 2001 году компания Yankelovich/Harris провела исследование среди менеджеров различных бизнесов: 86% из них сказали о том, что реклама во время кризиса — это признак уверенности в своих продуктах. Люди выбирают услуги той компании, которая рекламируется в этот сложный период.
Потребители воспринимают рекламу в кризис как признак стабильности бизнеса. А что может быть важнее доверия клиентов?
А еще, благодаря статистическим данным, проанализированным компанией Kantar, мы знаем, что за 6 месяцев «молчания» бренд теряет в среднем 39% своего веса. Кроме того, «молчунам» в три раза сложнее (читай — дороже) расти, чем менее скромным конкурентам.
В 2001 году компания Yankelovich/Harris провела исследование среди менеджеров различных бизнесов: 86% из них сказали о том, что реклама во время кризиса — это признак уверенности в своих продуктах. Люди выбирают услуги той компании, которая рекламируется в этот сложный период.
Потребители воспринимают рекламу в кризис как признак стабильности бизнеса. А что может быть важнее доверия клиентов?
А еще, благодаря статистическим данным, проанализированным компанией Kantar, мы знаем, что за 6 месяцев «молчания» бренд теряет в среднем 39% своего веса. Кроме того, «молчунам» в три раза сложнее (читай — дороже) расти, чем менее скромным конкурентам.
Постскриптум от редакции
“
Забавно, именно тогда, когда ты решаешь, что хуже быть уже не может, перед тобой внезапно открываются новые горизонты.
Мы — крупный региональный портал с миллионной аудиторией. Конечно, мы не так огромны, как бескрайний космос, но мы и не так холодны. Мы много общаемся. Мы любим общаться. И мы готовы общаться с каждым, кому это сейчас необходимо. В том числе, чтобы понять ваши боли и беды, чтобы осознать, насколько происходящее сейчас серьезно укореняется в общей картине мироздания.
Что мы можем сделать для вас? Чем помочь? Чтобы не только словом, но и делом. С каждым партнером индивидуально мы готовы обсудить новые варианты сотрудничества: рассрочки, изменение сроков оплаты, бонусы, авторские проекты под ключ — всё это есть у нас для вас. Если вы обратитесь за советом, мы всегда подскажем, какой формат общения с аудиторией сейчас подойдет лучше всего, а какие идеи пока стоит отложить до стабильных времен.
Мы не знаем, что будет дальше. И никто не знает. Но нужно помнить, что темна ночь перед рассветом. Давайте встретим его вместе? Плечом к плечу.
Хотите поговорить об этом? Звоните 510−600.
Удобнее написать? Мы обожаем письма! ads@ya62.ru
С теплотой, команда YA62.ru
Что мы можем сделать для вас? Чем помочь? Чтобы не только словом, но и делом. С каждым партнером индивидуально мы готовы обсудить новые варианты сотрудничества: рассрочки, изменение сроков оплаты, бонусы, авторские проекты под ключ — всё это есть у нас для вас. Если вы обратитесь за советом, мы всегда подскажем, какой формат общения с аудиторией сейчас подойдет лучше всего, а какие идеи пока стоит отложить до стабильных времен.
Мы не знаем, что будет дальше. И никто не знает. Но нужно помнить, что темна ночь перед рассветом. Давайте встретим его вместе? Плечом к плечу.
Хотите поговорить об этом? Звоните 510−600.
Удобнее написать? Мы обожаем письма! ads@ya62.ru
С теплотой, команда YA62.ru
* DON'T PANIC (англ) - БЕЗ ПАНИКИ. В данном случае отсылка к произведению Дугласа Адамса "Автостопом по Галактике".