Как воскресить бизнес после «карантина»
ТОП-10 советов от YA62
ТОП-10 советов от YA62
Как воскресить бизнес после
«карантина»
ТОП-10 советов от YA62
«карантина»
ТОП-10 советов от YA62
Кризисные аналитики всего мира сегодня дают бизнесу один простой, но веками проверенный совет: чтобы о тебе вспомнили после пандемии — звучи из каждого утюга уже сейчас. Да, общаться с клиентами напрямую в сложившейся ситуации могут не все предприниматели и их сотрудники, но рекламу в СМИ, соцсетях и на билбордах никто не отменял. Да, это требует вложений. Но когда люди выйдут из изоляции, им нужно будет простое и понятное направление — к кому обратиться за товарами и услугами. И пойдут они к тем компаниям, которые останутся на слуху.
1. Откусить чужой кусок рынка
Сегодня ваша основная задача — не маржа или прибыль, а доля рынка. Это кажется странным? Но только на первый взгляд. Если вы серьезно настроены пережить пандемию и развиваться, когда «враг будет повержен», стоит уже сейчас задуматься о том, чтобы к занятой вами доле рынка прибавить еще кусочек. И увеличить свою долю действительно реально — с помощью дополнительной рекламы. Конечно, если на то есть резервы и финансовые возможности.
В подтверждение ловите классический пример со времен Великой депрессии. Жили-были две конкурирующие американские компании, производившие хлопья, — Post и Kellogs. И, когда наступил кризис, первая полностью срезала расходы на рекламу, а вторая — удвоила их. Наверняка вам приходилось слышать о Kellogs и сегодня. А Post… А что это вообще такое?
В подтверждение ловите классический пример со времен Великой депрессии. Жили-были две конкурирующие американские компании, производившие хлопья, — Post и Kellogs. И, когда наступил кризис, первая полностью срезала расходы на рекламу, а вторая — удвоила их. Наверняка вам приходилось слышать о Kellogs и сегодня. А Post… А что это вообще такое?
2. Занять незанятое
Новая реальность заключается в том, что в последнее время выкуп рекламных мест, эфиров и пространств стремительно сокращается. И это отличный шанс занять дополнительные квадратные сантиметры и метры площади под свою рекламу, да еще и получить скидку.
Почему выгодно покупать рекламу в интернет-СМИ? Потому что эти ресурсы дают рекламодателю неограниченные возможности: текст, фото, видео, аудио, место для размещения и продвижение в соцсетях — все услуги, как говорится, в одном окне.
Почему выгодно покупать рекламу в интернет-СМИ? Потому что эти ресурсы дают рекламодателю неограниченные возможности: текст, фото, видео, аудио, место для размещения и продвижение в соцсетях — все услуги, как говорится, в одном окне.
2. Занять незанятое
Новая реальность заключается в том, что в последнее время выкуп рекламных мест, эфиров и пространств стремительно сокращается. И это отличный шанс занять дополнительные квадратные сантиметры и метры площади под свою рекламу, да еще и получить скидку.
Почему выгодно покупать рекламу в интернет-СМИ? Потому что эти ресурсы дают рекламодателю неограниченные возможности: текст, фото, видео, аудио, место для размещения и продвижение в соцсетях — все услуги, как говорится, в одном окне.
Почему выгодно покупать рекламу в интернет-СМИ? Потому что эти ресурсы дают рекламодателю неограниченные возможности: текст, фото, видео, аудио, место для размещения и продвижение в соцсетях — все услуги, как говорится, в одном окне.
3. Сказать сейчас — или молчать вечно
Никакой романтики, только голый факт: если вы перестанете сейчас говорить о себе, то потом, когда пандемия пройдет, будет сложно вернуть позиции узнаваемости и доверия. Благодаря статистическим данным, проанализированным компанией Kantar, мы знаем, что: за 6 месяцев «молчания» бренд теряет в среднем 39% своего веса. Кроме того, «молчунам» в три раза сложнее (читай — дороже) расти, чем менее скромным конкурентам.
Ознакомиться с исследованием можно здесь.
Ознакомиться с исследованием можно здесь.
4. Всё плохо? Купить рекламу
Когда всё хорошо — нужно рекламироваться, когда всё плохо — рекламироваться нужно обязательно! И это придумали не мы. Аналитики из Harvard Business Review провели масштабное исследование и выяснили, что после каждого кризиса в течение XX века продажи росли только у тех компаний, которые активно рекламировались. В нашем с вами веке технологий ничего не изменилось с тех времен.
4. Всё плохо? Купить рекламу
Когда всё хорошо — нужно рекламироваться, когда всё плохо — рекламироваться нужно обязательно! И это придумали не мы. Аналитики из Harvard Business Review провели масштабное исследование и выяснили, что после каждого кризиса в течение XX века продажи росли только у тех компаний, которые активно рекламировались. В нашем с вами веке технологий ничего не изменилось с тех времен.
5. Повысить градус доверия
В 2001 году компания Yankelovich/Harris провела исследование среди менеджеров различных бизнесов. 86% из них сказали о том, что реклама во время кризиса — это признак уверенности в своих продуктах. Такой же процент отметил, что выберут услуги той компании, которая рекламируется в этот сложный период.
Потребители воспринимают рекламу в кризис как признак стабильности бизнеса. А что может быть важнее доверия клиентов?
Потребители воспринимают рекламу в кризис как признак стабильности бизнеса. А что может быть важнее доверия клиентов?
6. Не держать в себе
Сидя в изоляции, люди потребляют как никогда много информации. И ваша задача — ее людям дать. Причем желательно — через интернет.
Чтобы не быть голословными, мы поделимся с вами статистикой нашего портала за март. Как видите, более 1,8 млн уникальных пользователей в месяц и посещений — в два раза больше, чем в феврале. Яндекс-метрика говорит, что из общего числа читателей 42% — это жители Рязани и Рязанской области. К тому же читать нас стали не только больше, но и внимательнее: даже длинные тексты дочитываются до конца. Переведу на язык маркетолога: увеличилось время пребывания пользователя на сайте и увеличилась глубина просмотра. Для рекламодателя это означает более продолжительный контакт с бо́льшим количеством потенциальных клиентов.
Чтобы не быть голословными, мы поделимся с вами статистикой нашего портала за март. Как видите, более 1,8 млн уникальных пользователей в месяц и посещений — в два раза больше, чем в феврале. Яндекс-метрика говорит, что из общего числа читателей 42% — это жители Рязани и Рязанской области. К тому же читать нас стали не только больше, но и внимательнее: даже длинные тексты дочитываются до конца. Переведу на язык маркетолога: увеличилось время пребывания пользователя на сайте и увеличилась глубина просмотра. Для рекламодателя это означает более продолжительный контакт с бо́льшим количеством потенциальных клиентов.
6. Не держать в себе
Сидя в изоляции, люди потребляют как никогда много информации. И ваша задача — ее людям дать. Причем желательно — через интернет.
Чтобы не быть голословными, мы поделимся с вами статистикой нашего портала за март. Как видите, более 1,8 млн уникальных пользователей в месяц и посещений — в два раза больше, чем в феврале. Яндекс-метрика говорит, что из общего числа читателей 42% — это жители Рязани и Рязанской области. К тому же читать нас стали не только больше, но и внимательнее: даже длинные тексты дочитываются до конца. Переведу на язык маркетолога: увеличилось время пребывания пользователя на сайте и увеличилась глубина просмотра. Для рекламодателя это означает более продолжительный контакт с бо́льшим количеством потенциальных клиентов.
Чтобы не быть голословными, мы поделимся с вами статистикой нашего портала за март. Как видите, более 1,8 млн уникальных пользователей в месяц и посещений — в два раза больше, чем в феврале. Яндекс-метрика говорит, что из общего числа читателей 42% — это жители Рязани и Рязанской области. К тому же читать нас стали не только больше, но и внимательнее: даже длинные тексты дочитываются до конца. Переведу на язык маркетолога: увеличилось время пребывания пользователя на сайте и увеличилась глубина просмотра. Для рекламодателя это означает более продолжительный контакт с бо́льшим количеством потенциальных клиентов.
7. А не хайпануть ли на тему коронавируса?
Нет, не хайпануть. И вот почему: согласно исследованиям, 75% потребителей считают аморальным эксплуатировать тему пандемии в рекламных целях. Даже представители оргкомитета «Каннских львов» говорят о том, что рекламу, где креативят на вирусе, они даже не будут оценивать на конкурсе.
А вот реакция мировых брендов на мнение потребителей: британский KFC срочно снял с показов кампанию «Пальчики оближешь», американские страховщики из Geico приостановили кампанию «Дай пять», а Hershey, например, не стала запускать рекламу, где люди дарят друг другу теплые объятия.
В общем, вы поняли…
А вот реакция мировых брендов на мнение потребителей: британский KFC срочно снял с показов кампанию «Пальчики оближешь», американские страховщики из Geico приостановили кампанию «Дай пять», а Hershey, например, не стала запускать рекламу, где люди дарят друг другу теплые объятия.
В общем, вы поняли…
8. Говорить, но не глумиться
Положа руку на сердце — да, сегодня главная информационная повестка не только в нашей области, но и на всей планете — пандемия. И всё вертится вокруг этого события. Это нельзя назвать негативом — скорее вот такая реальность, часть жизни. И говорить об этом можно. Главное — не переборщить. А для этого: см. выше.
Это непростое, но интересное время, как никогда подходит для общения и взаимодействия с аудиторией. Люди готовы читать и слушать вас. При этом в подавляющем большинстве случаев информация черпается из социальных сетей.
А создавать соцсетевые форматы материалов - это уже наша работа. Посмотрите на рейтинг тут.
Это непростое, но интересное время, как никогда подходит для общения и взаимодействия с аудиторией. Люди готовы читать и слушать вас. При этом в подавляющем большинстве случаев информация черпается из социальных сетей.
А создавать соцсетевые форматы материалов - это уже наша работа. Посмотрите на рейтинг тут.
8. Говорить, но не глумиться
Положа руку на сердце — да, сегодня главная информационная повестка не только в нашей области, но и на всей планете — пандемия. И всё вертится вокруг этого события. Это нельзя назвать негативом — скорее вот такая реальность, часть жизни. И говорить об этом можно. Главное — не переборщить. А для этого: см. выше.
Это непростое, но интересное время, как никогда подходит для общения и взаимодействия с аудиторией. Люди готовы читать и слушать вас. При этом в подавляющем большинстве случаев информация черпается из социальных сетей.
А создавать соцсетевые форматы материалов - это уже наша работа. Посмотрите на рейтинг тут.
Это непростое, но интересное время, как никогда подходит для общения и взаимодействия с аудиторией. Люди готовы читать и слушать вас. При этом в подавляющем большинстве случаев информация черпается из социальных сетей.
А создавать соцсетевые форматы материалов - это уже наша работа. Посмотрите на рейтинг тут.
9. Презентовать себя
Когда люди сидят в изоляции и видят белый свет разве что из окна квартиры, рекламой вроде «Три по цене двух» их вряд ли можно привлечь. Люди не хотят потреблять. Они хотят учиться, понимать, самосовершенствоваться. Поэтому лучшее, что вы можете им дать, — помочь советом, успокоить, рассказать о себе, поведать тайну или поделиться историей. Люди вас читают, люди вам доверяют — и в период карантина даже больше, чем когда-либо. Именно такой подход наилучшим образом сработает во время экономического спада.
10. Захватить мир
В период кризиса для бизнеса важна экономия. Поэтому, если вы задумали многоступенчатый и дорогой глянцевый креативный проект, — отложите его на более благоприятное время, потому что сейчас он все равно не принесет результатов.
Лучше в данной ситуации сосредоточиться на охвате аудитории. Лучше, как говорится, звучать из каждого утюга, чем сделать шедевр, который никто не увидит.
Лучше в данной ситуации сосредоточиться на охвате аудитории. Лучше, как говорится, звучать из каждого утюга, чем сделать шедевр, который никто не увидит.
10. Захватить мир
В период кризиса для бизнеса важна экономия. Поэтому, если вы задумали многоступенчатый и дорогой глянцевый креативный проект, — отложите его на более благоприятное время, потому что сейчас он все равно не принесет результатов.
Лучше в данной ситуации сосредоточиться на охвате аудитории. Лучше, как говорится, звучать из каждого утюга, чем сделать шедевр, который никто не увидит.
Лучше в данной ситуации сосредоточиться на охвате аудитории. Лучше, как говорится, звучать из каждого утюга, чем сделать шедевр, который никто не увидит.
Мы — тоже бизнес. И на своей шкуре знаем обо всех трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться в условиях пандемии. Этот текст — попытка хоть немного помочь вашему бизнесу в час кризиса. И вы, коллега, можете смело использовать ресурс портала YA62.ru как годный инструмент для решения своих бизнес-задач. А мы, в свою очередь, сделаем в лучшем виде все, что зависит от нас.
Хотите поговорить об этом?
Позвоните - 510-600 или напишите ads@ya62.ru
Мы с радостью пообщаемся с вами и обязательно что-то придумаем для вас.
Хотите поговорить об этом?
Позвоните - 510-600 или напишите ads@ya62.ru
Мы с радостью пообщаемся с вами и обязательно что-то придумаем для вас.