Кто сказал «МУ-У»?
Вкус рязанского молока родом из детства
Кто сказал
«МУ-У»?
«МУ-У»?
Вкус рязанского молока родом из детства
Исторически так сложилось, что настоящим фаворитом рязанцев среди марок молочных продуктов давно стал бренд «Амка». Он ассоциируется не только с многолетней историей и традициями изготовления продукции, но и с непревзойденным качеством молока. Однако есть в Рязани еще один бренд, который дарит горожанам тот самый вкус, что родом из детства. Среди прочих его легко узнать: на упаковке красуются задорные коровы, а называется он понятно и очень по-молочному — «МУ-У». Покупатели часто спорят, что же лучше: «Амка» или «МУ-У»? Но мало кто знает, что оба эти бренда выпускает наш агромолочный комбинат «Рязанский». А потому и сомневаться в качестве обоих нет никакого резона.
У многих, кто узнал о технологическом родстве этих популярных в Рязани брендов, возникает вполне резонный вопрос: если «Амка» и без того популярная марка в нашем регионе, то зачем же придумали «МУ-У»? Ведь это же потенциальный конкурент традиционно качественному продукту.
— «Амка» всегда была любимым молоком у рязанцев, так традиционно сложилось, еще с 90-х годов. Этот бренд силен в Рязани и молзавод не собирался оспаривать преимущество. Марка «МУ-У» изначально была разработана и нацелена на Москву, — объяснил коммерческий директор АМК «Рязанский» Егор Подоль.
— «Амка» всегда была любимым молоком у рязанцев, так традиционно сложилось, еще с 90-х годов. Этот бренд силен в Рязани и молзавод не собирался оспаривать преимущество. Марка «МУ-У» изначально была разработана и нацелена на Москву, — объяснил коммерческий директор АМК «Рязанский» Егор Подоль.
Как отметил наш собеседник, география распространения брендов никак не влияет на качество конечной продукции: и «Амка», и «МУ-У» приготовлены из молока высшего сорта, по сути, на одном и том же оборудовании. Как говорится, найди 10 отличий!
— Основная разница — в концепции и дизайне упаковки, — объясняет коммерческий директор. — Мы заходили на московский рынок, а Москва всегда жила вперед и смотрела на модные тенденции. Чтобы обратить на себя внимание, мы взяли европейскую концепцию молочной упаковки с коровой. Дизайн получился пестрый, привлекающий внимание. Это сейчас все стремится к минимализму. А в 2007 году Москву нужно было чем-то удивить: прежде чем потребитель оценит вкус продукта, ему должна понравиться упаковка.
— Основная разница — в концепции и дизайне упаковки, — объясняет коммерческий директор. — Мы заходили на московский рынок, а Москва всегда жила вперед и смотрела на модные тенденции. Чтобы обратить на себя внимание, мы взяли европейскую концепцию молочной упаковки с коровой. Дизайн получился пестрый, привлекающий внимание. Это сейчас все стремится к минимализму. А в 2007 году Москву нужно было чем-то удивить: прежде чем потребитель оценит вкус продукта, ему должна понравиться упаковка.
Но давайте будем откровенными: если бы качество содержимого не соответствовало крутости упаковки, рязанское молоко вряд ли задержалось на столичных полках так долго. Уже второе десятилетие москвичи предпочитают всем прочим продуктам молочку из рязанского края. Бренд «МУ-У» стал гарантом отменного вкуса и высокого качества, а многие покупатели называют его «деревенским молоком».
На рязанских полках «МУ-У» также присутствует довольно давно, просто не в таких объемах, как в Москве. Кроме того, бренд довольно долго был представлен только в двух наименованиях: молоко и масло. Однако летом 2018 года все кардинально изменилось, и линейка данной марки умножилась в разы, став максимально разнообразной.
— Кроме уже знакомых молока и масла, мы стали производить кефир 1% и 3,2% жирности, ряженку, три вида творога и молоко отборное, — рассказал Егор Подоль. — Как оказалось, рязанцы встретили расширение линейки с большим воодушевлением. Мы это видим по тому, как продукция «МУ-У» раскупается с витрин магазинов. И это очень приятно.
— Кроме уже знакомых молока и масла, мы стали производить кефир 1% и 3,2% жирности, ряженку, три вида творога и молоко отборное, — рассказал Егор Подоль. — Как оказалось, рязанцы встретили расширение линейки с большим воодушевлением. Мы это видим по тому, как продукция «МУ-У» раскупается с витрин магазинов. И это очень приятно.
Стоит отметить, что для производства всей этой разнообразной линейки молочных продуктов бренда «МУ-У» используется только молоко высшего сорта от рязанских аграриев и передовое оборудование. Потому и качество ассортимента продуктов, выпускаемых молзаводом «Рязанский», соответствует европейским стандартам.
– У нас не только передовое оборудование, но и самые лучшие сотрудники, – отмечает собеседник. – Многие из них работают на заводе десятилетия. Это выдающиеся специалисты, которые всей душой болеют за качество выпускаемой продукции.
– У нас не только передовое оборудование, но и самые лучшие сотрудники, – отмечает собеседник. – Многие из них работают на заводе десятилетия. Это выдающиеся специалисты, которые всей душой болеют за качество выпускаемой продукции.
Есть у «МУ-У» и еще одно довольно революционное отличие — интерактивный сайт. Такого не было, ни в Рязани, ни в России вообще. Теперь горожане, живущие в отрыве от села и природы, могут в режиме реального времени наблюдать за коровами на мегаферме.
Для это нужно просто зайти на сайт mu-u.ru и выбрать интересующую локацию. Это не только своеобразная релаксация и приобщение к миру сельского хозяйства, но еще и верный способ своими глазами увидеть, что «МУ-У» производится исключительно из натурального молока от счастливых коров.
— Мы сами не ожидали, что сайт будет пользоваться такой популярностью, — признается Егор Подоль. — Но людям действительно интересно увидеть жизнь фермы изнутри, как бы приобщиться к процессу. К тому же это наблюдение за коровами весьма познавательно.
Для это нужно просто зайти на сайт mu-u.ru и выбрать интересующую локацию. Это не только своеобразная релаксация и приобщение к миру сельского хозяйства, но еще и верный способ своими глазами увидеть, что «МУ-У» производится исключительно из натурального молока от счастливых коров.
— Мы сами не ожидали, что сайт будет пользоваться такой популярностью, — признается Егор Подоль. — Но людям действительно интересно увидеть жизнь фермы изнутри, как бы приобщиться к процессу. К тому же это наблюдение за коровами весьма познавательно.
Сегодня на полках магазинов такое разнообразие продуктов, что перед покупателями ежедневно стоит нелегкая задача: найти среди всех представленных брендов тот, который будет вкусным и полезным. Рязанцам в этом плане повезло больше остальных: все чаще рука покупателей тянется к традиционно любимой «Амке» или передовому «МУ-У». А попробовав продукцию АМК «Рязанский» однажды, хочется оставаться верным этому производителю. Поскольку он не подводит никогда.
Над проектом работали:
Текст Дарья Копосова
Верстка Мария Илларионова
Текст Дарья Копосова
Верстка Мария Илларионова