Управление ФАС России по Санкт-Петербургу возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении компании «Бургер Рус», представляющей интересы сети ресторанов быстрого питания Burger King, из-за отказа посетителю в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции, сообщает РИА Новости.
В ФАС пояснили, что с претензией обратился мужчина, который в конце января 2016 года купил в одном из ресторанов сети Burger King на Васильевском острове обед «Воппер Фристайл». При покупке этого товара, согласно рекламной акции, можно было получить бесплатный пирожок с вишней.
«В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер…, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», — приводятся в сообщении УФАС слова заявителя.
Надзорный орган усмотрел в действиях «Бургер Рус» признаки нарушения закона о рекламе.