«Яндекс» тестирует агрегатор скидок на услуги компаний с учетом геолокации, сообщают «Ведомости». Эти сведения подтвердила газете представитель поисковика.
Сервис получил название «Яндекс.Момент». Он будет показывать скидки в салонах красоты или медцентрах через различные рекламные сети.
Как рассказали в компании, ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой появится либо в самой рекламной сети «Яндекса», либо во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram. На данный момент в тестировании принимает участие небольшое число компаний.
В зависимости от результатов тестов на ограниченном круге пользователей «Яндекс» примет решение о дальнейшем развитии агрегатора скидок. Если тесты покажут хорошие результаты, и компания примет решение о дальнейшем развитии проекта, то «Яндекс» будет брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помог продать.