Город «Яндекс» тестирует агрегатор скидок

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок на услуги компаний с учетом геолокации, сообщают «Ведомости». Эти сведения подтвердила газете представитель поисковика.

Сервис получил название «Яндекс.Момент». Он будет показывать скидки в салонах красоты или медцентрах через различные рекламные сети.

Как рассказали в компании, ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой появится либо в самой рекламной сети «Яндекса», либо во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram. На данный момент в тестировании принимает участие небольшое число компаний.

В зависимости от результатов тестов на ограниченном круге пользователей «Яндекс» примет решение о дальнейшем развитии агрегатора скидок. Если тесты покажут хорошие результаты, и компания примет решение о дальнейшем развитии проекта, то «Яндекс» будет брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помог продать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления