Компания «Арчер Мьюзик продакшнс», которая продюсирует Ольгу Бузову, подала заявку на регистрацию товарного знака в виде розового сердца, передает Life.
Подобный знак сформировался потому, что «самая популярная личность в России», как Ольга Бузова сама себя называет, часто фотографируется, сложив ладони сердечком (и подписывая фотографии «Мои люди всегда со мной»).
Одновременно товарный знак напоминает английскую букву «B» (начальная буква, если писать Buzova), нарисованную под наклоном. Руководитель команды Ольги Бузовой Арам Арчер сообщил Life, что «это ее логотип».
Также компания зарегистрировала товарные знаки «Бузова» и «Ольга Бузова». Все три товарных знака оформлены по нескольким классам международной классификации. Это автоматически дает им широкую область применения — это и 3D очки, и DVD-плееры, и всевозможные канцтовары, и телевещание и даже агентства по взысканию долгов.
Ранее Бузова объявила о своих грандиозных бизнес-планах.
— Я создаю империю, — сказала певица. — Я хочу вам напомнить, что мы живём в эпоху Ольги Бузовой, эпоху больших перемен.
В ближайшее время она намерена запустить IT-платформу «Бузар». Там можно будет делать сразу все: звонить, обмениваться сообщениями, размещать объявления о продаже, играть в онлайн-игры, заказывать одежду и еду и даже искать работу. Также Бузова запускает собственную криптовалюту. Кстати, на сайте про «бузкоины», который появился недавно, используется логотип с сердцем.