Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование рынка легковых автомобилей с пробегом в России и составило рейтинг марок, на которые приходятся основные траты россиян по итогам 2015 года.
Согласно результатам исследования, в прошлом году россияне больше всего денег потратили на покупку подержанных легковых автомобилей Toyota — 358,4 млрд рублей, что на 17% меньше, чем в 2014 году.
На втором месте находится отечественный бренд LADA, на легковые автомобили которого на вторичном рынке было затрачено 193,4 млрд рублей (-19%). На третьем месте по этому показателю немецкий Mercedes-Benz — на покупку таких машин с пробегом россияне потратили 137,3 млрд рублей, что на 1% превышает результат годичной давности.
Также в пятерку лидеров попали автомобили Nissan (123,7 млрд рублей) и BMW (102,8 млрд рублей).