Ростовский школьник создал аналог игры World of Warships
Ростовский школьник Сергей Качмар создал многопользовательскую условно-бесплатную игру о морских сражениях, похожую на экшн World of Warships от белорусской компании Wargaming, сообщает
Автору 17 лет, он трудился над проектом в течение трех лет практически в одиночку.
Качмар рассказал, что приступил к работе над проектом в середине 2012 года, когда еще учился в 9 классе. На разработку его вдохновили игры о пиратах — Seafight и Pirate Storm. Движок он написал самостоятельно, изучив языки C# и HLSL. Первый прототип был создан в 2D, однако затем Качмар решил создать версию с 3D-изображением, графику тоже подготовил самостоятельно.
Многопользовательский экшн World of Warships от Wargaming посвящен морским баталиям середины XX века. Участникам предлагается испытать в бою свыше 80 кораблей четырех классов: линкоры, крейсеры, эсминцы и авианосцы. В их числе – первые корабли британского и российско-советского флотов.
Поиграть может любой желающий – игра World of Seabattle доступна на PC. Миниатюрный по современным меркам игровой клиент – 150 мегабайт – можно скачать на официальном сайте проекта.
Открытое тестирование будет продолжаться три месяца или чуть больше. После этого автор выпустит полную версию.
«У World of Sea Battle немало огрехов, которые были бы непростительны для проектов больших студий. Но ее делал обычный школьник без всякого опыта разработки и без финансирования, изучивший Pascal в воскресной компьютерной школе, а затем С# и HLSL уже самостоятельно. Это мотивирует», отмечается в сообщении на