5 баллов
18 февраля 2021 18:18
3922

Коллекторы Сбербанка внедрили систему распознавания эмоций должника

Коллекторы Сбербанка внедрили систему распознавания эмоций должника

Коллекторское агентство Сбербанка начало применять метод анализа голосов и эмоций должников, сообщает  РБК со ссылкой на гендиректора «АктивБизнесКонсалт» (АБК) Дмитрия Теплицкого.

Технология позволяет оценить интонации клиентов во время телефонных разговоров и их эмоции для создания дальнейшего сценария диалога.

Исследования в этой области начались два с половиной года назад, а в промышленную эксплуатацию были внедрены в конце 2020 года. Разработчиком технологии стала дочерняя компания АБК VS Robotics. В Сбербанке подтвердили использование сервиса при взыскании задолженности физических лиц.

В материале отмечается, что система распознавания эмоций не влияет на контактность абонентов, но сказывается на качестве контакта, система позволяет предсказывать развитие разговора с вероятностью 80%.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт