В России появился новый сервис экспресс-доставки
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила сервис экспресс-доставки «Около», к которому в перспективе смогут подключиться другие игроки рынка доставки продуктов. Об этом говорится в сообщении компании.
На первом этапе планируется, отмечает компания, что технологическая платформа и сервис «Около» будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды.
— Мы приняли решение о создании единой технологической платформы экспресс-доставки для всех наших форматов, которая бы выделялась на рынке и отражала особенности нашего взаимодействия с покупателем. «Около» позволит нам перейти на единую систему позиционирования и управления системой экспресс-доставки, а также создаст новые перспективы для развития онлайн-каналов Х5, — отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Экспресс-доставка X5 сегодня осуществляется из 439 магазинов ретейлера, представлена в пяти крупнейших городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Взаимодействие с курьерами происходит в едином мобильном приложении, где они получают задания на доставку, делают отметки о статусе заказа и маршруте.
— Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях «Пятерочка. Доставка» и «Перекресток. Быстро», доставлять заказы будут курьеры сервиса «Около». Операционная модель сервиса построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнеров будут работать в форме под брендом «Около», — отмечают в компании.
Фото X5 Retail Group