В Росбанке рассказали, является ли кешбэк определяющим фактором при выборе карты
Директор территориального офиса Росбанка Татьяна Панова рассказала, может ли стать наличие кешбэка у кредитной карты определяющим преимуществом для клиентов при выборе карты.
По ее словам, безусловно, кешбэк — это хороший бонус. Он позволяет получать небольшую скидку на ежедневные покупки. Однако просто наличие кешбэка уже не является преимуществом при выборе карты.
Панова отметила, что внутри программы лояльности каждого банка есть свой набор дополнительных опций. Так, если карта дает возможность выбрать категории расходов для повышенного кешбэка, можно планировать покупки заранее. Например, в одном месяце выбрать категорию «АЗС», а в следующем месяце «городской транспорт и такси» — в зависимости от ваших нужд.
— Выбор категории расходов также позволяет получать максимальную выгоду при крупных покупках (например, в месяц покупки мебели или стройматериалов для ремонта выбрать именно эту категорию для повышенного кешбэка). Другими словами, выигрывают более гибкие программы лояльности, — подчеркнула директор территориального офиса Росбанка.