5 баллов
24 февраля 2021 20:17
2597

УРТ планирует за три года повысить качество обслуживания пассажиров

УРТ планирует за три года повысить качество обслуживания пассажиров

МУП «УРТ» приняло участие в национальном проекте «Производительность труда»и планирует после его завершения повысить качество обслуживания пассажиров, написала глава администрации Рязани Елена Сорокина на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Мэр отметила, что вхождение в данный проект — честь для предприятия и возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке перевозок. Сегодня доля пассажиров, перевозимых силами МУП «УРТ», составляет более 40%.

«Управление рязанского троллейбуса занимает особое место в нашем городе. От того, насколько качественно и своевременно будут доставлены люди к месту их работы, во многом зависит развитие экономики города и всего региона в целом. Кроме того, на предприятии лежит важная социальная функция. МУП «УРТ» перевозит пассажиров из самых отдаленных районов Рязани, обеспечивая личные потребности каждого ее жителя», — написала Сорокина.

Она отметила, что МП «Водоканал города Рязани» и МУП «РМПТС» уже участвуют в национальном проекте «Производительность труда» и стартовали в нем успешно.

Сам проект рассчитан на три года и по его итогам Управление рязанского троллейбуса должно выйти в устойчивый плюс по всем показателям, нарастить мощности и оптимизировать производственные процессы.

«Пожелала предприятию успехов в этом новом, трудном, но очень интересном и важном деле. От участия в нацпроекте мы ждем, прежде всего, улучшения качества обслуживания наших пассажиров и повышения производительности труда», — заключила мэр.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт