TEZ Tour отключили от системы бронирования из-за долгов
«Аэрофлот» отключил TEZ Tour от системы бронирования из-за долга в 30 млн рублей, пишет
Об этом сообщил представитель авиакомпании, добавив, что у TEZ Tour нет банковской гарантии, предусмотренной для всех агентов, которые работают с «Аэрофлотом». Представитель перевозчика уточнил, что эта гарантия закончилась 2 ноября и турфирма была об этом проинформирована.
—В такой ситуации, в соответствии с утвержденным в «Аэрофлоте» регламентом, мы были обязаны отключить контрагента от системы бронирования авиабилетов. В случае получения банковской гарантии компанией TEZ Tour «Аэрофлот» готов возобновить сотрудничество с данным туроператором, — подчеркнул он.
По словам гендиректора TEZ Tour Владимира Каганера, у туроператора нет долгов перед «Аэрофлотом».
О том, что «Аэрофлот» принял решение отключить TEZ Tour от системы бронирования авиабилетов, стало известно в среду, 12 ноября. Каганер заявил тогда, что авиакомпания отключила ее от системы бронирования из-за отказа TEZ Tour предоставить жесткие гарантии по заполнению самолетов на зимний период.
Ранее «Аэрофлот» уже отключил от системы бронирования авиабилетов несколько турфирм. Среди них были «Идеал-тур» и «Капитал-тур», которые приостановили свою деятельность. «Аэрофлот» и TEZ Tour сотрудничали с 2000 года.