Создатель скандальной рекламы Reebok ответил на критику
Рекламная кампания Reebok в России «Ни в какие рамки», материалы которой были частично удалены после противоречивой реакции, готовилась «в цейтноте» и не тестировалась на фокус-группах. Об этом пишет The Bell со ссылкой на маркетолога Александра Голофаста, который занимался проектом.
Голофаст рассказал, что хотел сделать российскую кампанию отличной от глобальной «Be More Human», где «все рассказывается штампованными фразами».
— Я хотел рассказать так, как Залина [Маршенкулова, автор феминистского Telegram-канала «Женская власть»], — четко, с иронией, но донести ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой», — заявил он.
Издательский дом «Мамихлапинатана», которым руководит Маршенкулова, был подрядчиком проекта. Работа, по данным The Bell, стоила миллион рублей. Стоимость всей кампании в России, с учетом перевода и размещения оригинальных материалов, составили около 10 млн рублей.
Напомним, что лозунги рекламной кампании, среди которых фигурировали «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались», вызвали возмущение пользователей соцсетей. Подробнее о скандале читайте по ссылке.