1 балл
25 ноября 2015 22:25
10315

Рязанский завод против новой дороги от «Барса» до Борок

Рязанский завод против новой дороги от «Барса» до Борок

ООО «Рязанский завод автомобильной аппаратуры» и ЗАО ТЦ «Рязанский завод автомобильной аппаратуры» выступили против проекта планировки территории улично-дорожной сети в районе Московского шоссе (возле ТД «Барс») — Северная окружная дорога (район Борки). Публичные слушания по данному вопросу состоялись в среду, 25 ноября.

Данные юридические лица являются правообладателями трех земельных участков и трех объектов капитального строительства, которые попадают в зону интересов плана развития улично-дорожной сети.

— Мы не давали оценку всему проекту, рассматривали только отдельные кусочки. Мы полагаем, что право одних строить улично-дорожную сеть, осваивать бюджет не должно осуществляться за счет нарушения прав других. У нас нет цели зарубить проект или чему-то препятствовать, просто мы бы хотели договориться работать честно и откровенно. Поэтому мы предлагаем некоторые моменты проекта изменить, например, сделать съезд пониже с круговым движением. А дороги сместить в сторону муниципальной котельной метров на пять-шесть от наших зданий. Я предлагаю, чтобы комиссия не давала заключения, проект нужно отправить на доработку с учетом тех замечаний, которые мы сделали, и вернуться к рассмотрению позже, — заявил в своем докладе представитель Рязанского завода автоаппаратуры Валерий Данильченко.

Кроме того, представители завода обвинили администрацию Рязани в ненадлежащем к себе отношении.

– Хотелось бы отметить, что навязанное нам сотрудничество этого проекта начинается с неприятного и некрасивого поведения администрации города. То есть, планируется с использованием нашего имущества выполнить высокую миссию по государственным и муниципальным интересам, но наше здесь присутствие не связано с работой организационной комиссии. Нас никто не приглашал, никто нас ни с чем не ознакомил и не предупредил. Я считаю, что начинать наше сотрудничество с таких дел неправильно, - отметил Данильченко.

Рассматриваемым проектом предусмотрено строительство транспортной развязки от реки Трубеж до КНС №3. Длина эстакады составляет 510 метров. Проектное решение по трассировке, ширине улиц в красных линиях принято в соответствии с Генпланом Рязани и в соответствии с техническими регламентами. Основной целью разработки перепланировки является формирование территории общего пользования путем установления красных линий. В данном проекте предусмотрена реконструкция Московского шоссе, расширение путепровода с выходом на улицу Вокзальную и также расширение улицы Вокзальной до шести полос. Предусмотрены улицы местного значения. Вертикальная планировка решена с учетом незатапливаемых отметок. В проекте предусмотрены велодорожки, пешеходные связи и остановки общественного транспорта в соответствии с градостроительными нормами.

В комиссию до начала публичных слушаний поступили следующие обращения: одно письменное предложение граждан (41 подпись), предложения Главного управления архитектуры Рязанской области, ООО «Контекс», ООО «Финпарк», замечания и предложения от ООО «Рязанский завод автомобильной аппаратуры» и ЗАО «Рязанский завод автомобильной аппаратуры».

По результатам публичных слушаний два человека проголосовали против проекта, два – «за» и пять выступили за его доработку.

Заключение по итогам слушаний будет опубликовано в газете «Рязанские ведомости». 

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт